Все виды востных работ

заправить кондиционер 22 фреоном

Заправка кондиционера сплит-систем хладагентом, заправка кондиционера фреоном
Организация произведет весь диапазон работ по обслуживанию систем кондиционирования, в том числе сплит-систем,заправка сплит систем фреоном. Обслуживание сервис сплит-систем - комплекс услуг, заключающий в себя ряд мероприятий, а именно, дозаправку хладагентом,заправка сплит систем фреоном. Сервис сплит-систем требуется для того, чтоб обеспечить работоспособность работы техники, свести к минимизированию обьема неисправности, также продлить время службы сплит-системы. Также наша организация предоставляет услуги по обслуживанию разных моделей кондиционеров.

Почему же дозаправка сплит-система хладагентом ,заправка сплит систем фреоном нужна?
Дозаправка системы сплит-система хладагентом – неотклонимая операция,как же и плановая очистка сплит-систем, которая нужна, вследствии в процессе работы устройства обьем фреона сокращается. Так либо по другому, протечка хладагента неминуема, и ее норма в среднем составляет от 5 до 8% в год, впоследствии чего без заправки хладагентом не обойтись.

Даже при безупречнй эксплуатации кондиционеров часть фреона будет поступать в окружающую среду. Это же состоится из-за того, что в следствии межблочный трубопровод соединен способом развальцовки. Таким вопросом, протечка хладагента часто не связана с поломкой сплит-системы, это же закономерное создание, и если же впору заправить хладагент, то к ненужным последствиям оно не приведет.

Принципиально не перекладовать дозаправку кондиционера и закачать хладагент,заправка сплит систем фреоном вовремя. Для этого принципиально соблюдать время сервисного обслуживания сплит-системы и доверить проведение работ по заправке сплит-системы хладагентом экспертам.
Что же произойдет, если же дозаправка кондиционера не будет произведена?
Некие обладатели сплит-систем небережно относятся к нормам работоспособности техники и запамятывают о сроках осуществления сервисных работ. Результаты этого могут быть плачевны. Если же впору не выполнить дозаправку хладагентом, то его обьем в кондиционере, равномерно сокращаясь, доходит до критичной отметки.

Из-за недочета фреона, который холодогенерирует компрессор, оборудование перегревается и, в итоге, происходит поломка. Это же обездвиживает работу сплит-системы. Для возобновления его работы единственной заправки хладагента будет недостаточно: будет нужно подмена компрессора, что же востребует издержки денег и времени. Больше того, в неких ситуациях может потребоваться и полная подмена кондиционера – а все из-за того, что в следствии заправка хладагента не была произведена впору.
Как же нередко следует производить дозаправку сплит-системы?
Дозаправку сплит-системы следует создавать в усредненном раз в год либо раз в два года. В неких ситуациях меж началом работоспособности сплит-системы и первой его заправкой хладагентом может пройти пару лет. Этап меж заправками сплит-системы находится в зависимости от поставленной техники, потому для определения срока заправки необходимо обратиться к аннотации либо проконсультироваться у профспеца.
Как же требуется найти, что подошло время заправки сплит-системы,заправка сплит систем фреоном?
Осознать, что же настало время заправки сплит-системы часто требуется и без уникальной техники. Обладатель устройства может заключить, что в итоге пришла пора провести дозаправку хладагентом, не проводя диагностику. Пункты необходимости заправки хладагента видны невооруженным глазом.

1. Кондиционер приметно отклонился от поставленного режима работы: некое остывание воздушного потока в комнате(офисе) либо, напротив, недостающее его остывание.

2. Дозаправку кондиционера следует провести, если же на соединениях внешнего блока появляется лед и иней. Эти пункты свидетельствуют о недочете фреона и говорят о необходимости его восполнения. Что же делать, если же подошло время заправки сплит-системы?

При обнаружении вышеперечисленных признаков недочета фреона, которые молвят о необходимости заправки сплит-системы хладагентом, также при проявлении других ошибок в действии сплит-системы, следует отключить оборудование.

Потом необходимо обратиться в сервисную службу, которая специализируется обслуживанием сплит-систем и производит их дозаправку . До того как заправить хладагент, бригада проведет диагностику, чтоб точечно установить причину поломки.

Если же причина слома – вправду протечка хладагента, то дозаправка кондиционера,заправка сплит систем фреоном будет мастерски произведена немедля. Принципиально, что же до приезда профессионалов и до заправки хладагента не следует вновь начинать работу сплит-системы во исключение появления больше суровых ошибок и выхода техники из строя.

Не допускается пробовать без помощи других производить диагностику техники, убрать поломки и, так далее, производить дозаправку сплит-системы. Для этого требуется особая техника, соблюдение для оборудования безопасности и проф подход к работоспособности климатической техники.
Хладагент R-22
Дозаправка хладагентом R-22 – это же операция, связанная с обслуживанием не только лишь инженерных систем кондиционирования, да и низко- и среднетемпературной холодильной техники, используемого в торговле, в индустрии и в быту.

Хладагент R-22, который так нередко используется при заправке сплит-системы имеет формулу CНClF2 (дифторхлорметан) и ком.продается под наименованиями «хладон 22» и «фреон 22».

К принципиальным физ и хим свойствам хладагента R-22 для заправки сплит-систем относятся последующие свойства определенного вещества:

* (t) плавления: -146 С
* (t) закипания: -40,8 С
* Молекулярная масса: 86,5
* Давление пара: 1,04 МПА
* Критичное давление: 4,98 МПА
* Критичная (t): 96 С
* Критичная P: 1,221 г/см3
* P насыщающей жидкой субстанции: 1.173 г/см3
* Аква растворительность: 0,30 %

В большинстве случаев фреон для заправки сплит-систем хладагент R-22 ком.продается в емкастях по 13,6 кг, 22,7 кг, 400 кг и 800 кг.

Как же и другие хладагенты, применяемые для заправки, хладагент R-22не воспламеняется и не следует взрывоопасным. По степени воздействия на человеческий организм хладагент R-22 определяется к субстанциям 4-ого класса угрозы.

Другими словами при обычных критериях хладагент R-22 для заправки сплит-системы следует размеренным веществом. Но под действием больших (t) (400 С и выше) этот фреон, разлагаясь, образует высокотоксичные компоненты (тетрафторэтилен, хлористого (h), фтористого (h)).

Длительный срок заправка хладагентом R-22 имела позицию в большинстве случаев. Действие в том, что же она всегда была связана с низкими ценами и простотой работоспособности. Потому обладатели сплит-систем и сервисные службы предпочитали заправлять конкретно хладагент R-22.

Невзирая на то, дозаправка кондиционера фреоном этого вида неопасна для людского здравия, ученые сводятся во мировоззрении, заправка хладагента R-22 может гибельно повлиять на озоновый слой. Потому в неких странах Европы власти и общественность равномерно отрешается от заправки сплит-систем тем же веществом.

Это же привело к тому, что же создатели и сервисные службы были обязаны уменьшить выпсук и сервис хладагентом R-22, заменяя его на такие фреоны, какие: R-407C , R-410A, которые, говорят ученые, неопасны для озонового слоя.

Но, все же, от заправки сплит-систем хладагентом R-22 отрешаться не торопятся ни потребители, ни создатели. Почему же? Ответ прост: заправка хладагентов R410, R407 и других исчисляется существенно дороже. Переход на дозаправку сплит-систем фреонами последнего поколения обуславливает увеличение цены техники, его сервиса и сервисного обслуживания.

Хладагент R-22 исчисляется потребителю в 2-3 раза дешевле, так как:

* вышеперечисленные виды хладагентов еще дороже создавать;
* хладагенты R410, R407 и другие требуют особенной, достаточно сложной технологии воззвания;
* для работы с ними требуется особое дорогостоящяя техника.

Но, все же, вроде бы потребителю ни хотелось сберечь, не следует без помощи других принимать решение о виде хладагента для заправки сплит-системы и уж без помощи других производить дозаправку хладагентом. Ведь зависимо от марки и типа техники, может потребоваться тот либо другой вид фреона и особые технологии и техника.
Хладагент R-134a
Дозаправка хладагентом ,заправка сплит систем фреоном R-134a тоже достаточно популярна в области бытового кондиционирования воздушного потока. Этот фреон для заправки сплит-систем, который также используется на производительности других охладителей и в разных отраслях индустрии, имеет формулу CF3CFH2 (тетрафторэтан) и известен под наименованиями хладон 134a и хладагент 134a.

К принципиальным физ и хим свойствам хладагента R-134a относятся последующие свойства определенного вещества:

* (t) закипания: -26,1 С
* Молекулярная масса: 102,03
* Давление паров: 0665 МПА
* Критичное давление: 4,067 МПА
* Критичная (t): 101,1 С
* Критичная P: 0,512 г/см3
* P насыщающей жидкой субстанции: -1.207 г/см3
* Растворительность в воде: 0,15 %

Дозаправку хладагента R-134a советуют поэтому, что же он определяется к классу озонобезопасных фреонов. Как же и другие хладагенты R-134a негорит и невзрывается, но под воздействием больших (t), как же и R-22, распадается на ядовитые компоненты.

В большинстве случаев фреон для заправки сплит-систем R-134а ком.продается в емкастях по 13,6 кг и 800кг/800л.
Хладагент R-404a
В конце концов, дозаправка сплит-систем хладагентом нередко производится с помощью фреона R-404а. Это же помесь хладагентов R-125 (пентафтороэтан CHF2-CF3), R-134a (1,1,1,2тетрафтороэтан CF3-CH2F) и R-143a (1,1,1–трифтороэтан CH3-CF3)

Этот хладагент для заправки сплит-системы тоже не оказывает губительного воздействия на озоновый слой земного шара. Дозаправка хладагентом R-404а хороша тем, что же этот фреон даже при многократных утечках сохраняет очень высочайшее всепостоянство состава.

Потому заправка хладагента R-404а – это же наилучшее решения для обслуживания кондиционера, ведь он обеспечивает всепостоянство эксплуатационных характеристик (что же упрощает задачку обладателю техники) и безопасность (что же тоже следует принципиальной для пользователя гарантией).

К принципиальным физ и хим свойствам хладагента R-404a относятся последующие свойства определенного вещества:

* (t) закипания при 1 атм: -46,3 С
* Усредненная молекулярная масса 97,6
* P насыщающей жидкой субстанции при 25 С: 1,01 кг/дм3
* P насыщающих паров при (t) закипания: 5,3 кг/м3
* Критичное давление 37,8: кг/см2
* Критичная (t): 72,0 С
* (t) перепад: -16,9 С

Как же и перечисленные выше хладагенты для заправки сплит-систем, хладагент 404a не следует горючим и взрывоопасным. Почему же дозаправка сплит-систем хладагентом - это же стабильно?

Как же уже сказывалось выше, дозаправка требовательна осуществляться квалифицированными профспецами . Организация следует ведущей по сервису систем кондиционирования. От свойства заправки хладагента и выполнения других высококвалифицированных мероприятий по обслуживанию систем кондиционирования зависит:

* исправная работоспособность устройства впоследствии заправки хладагентом;
* межремонтный этап впоследствии заправки сплит-систем;
* стойкость работы устройства впоследствии заправки хладагента;
* экономичность работоспособности сплит-систем впоследствии заправки кондиционеров;
* безопасность обладателя сплит-системы в процессе и по окончании работ по заправке сплит-системы хладагентом.

Мастера владеют

- нужной квалификацией для заправки сплит-система хладагентом и осуществления диагностики и других сервисных работ;

- техники, которой нужно для заправки, ремонта техники, замены оборудования и осуществления других операций в процессе сервисного обслуживания устройства;

- долголетним опытом в области всеохватывающего обслуживания построек, в том числе заправки сплит-систем.
Кто и как же производит дозаправку хладагентом?
Дозаправка хладагентом производится квалифицированными специалистами-профессионалами: ни при каких обстоятельствах не устраняйте поломки без помощи мастеров. Для заправки устройства сплит-системы хладагентом нужно особая разработка, особая техника и владение верно им воспользоваться, потому доверьтесь опытным профспецам по заправке хладагента.

Дозаправка сплит-системы занимает, обычно, около получаса и делается на месте. В неких ситуациях, чтоб провести диагностику на четкой, качественной аппаратуре и провести дозаправку хладагентом. Но все это состоится только тогда, когда требуется гласить о больше суровых нарушениях в действии сплит-системы, и единственной закачкой хладагента действие, обычно, не ограничивается.

В любом случае, все этапы по диагностике, заправке кондиционера, и устранению больше существенных поломок требуется производить специалисту. Принципиально держать в голове, что же на бесперебойную работу сплит-системы негативно оказывает влияние как нехватка фреона, так и его излишек.

Когда идет речь о заправке сплит-системы , предполагается дозаправка устройства хладагентом – фреоном, который протекает по замкнутому контуру сплит-системы. Принимая газообразное положение в испарителе и жидкое в конденсаторе, фреон воспринимает теплоту от охлаждаемой среды и дает ее охлаждающей среде, благодаря конденсации.

Существует огромное количество видов фреонов; к ним определяется аммиак, элегаз, углеводороды, но сплит-системы в большинстве случаев заправляют хладагентом. Дозаправка сплит-систем – это же заправка хладагентов, другими словами галогеналканов (хлорфторуглеродов), фторсодержащих производных насыщающих углеводородов.

Хладагенты, которые участвуют в заправке сплит-системы, предостовляют собой жидкой субстанции и газы без цвета и аромата. Дозаправка сплит-системы производится фреонами с различными хим качествами, но они достаточно инертны. Хладагенты, при помощи которых проводят дозаправку кондиционера, не пылают на воздухе и при содействии с открытым пламенем не грозят взрывом.

Выделяют огромное количество видов хладагентов, порядка 40, разных по физ и хим свойствам, но в заправке сплит-системы участвуют только достаточно немногие из них. Считается, что же часть хладагентов негативно оказывает влияние на озоновый слой земного шара, но с уверенностью требуется сказать, что же хладагенты, которыми производится дозаправка сплит-систем, неопасны для здравия человека.
Какие виды хладагентов употребляются в сплит-системах?
Как же уже сказывалось выше, при заправке хладагентом употребляется некоторое количество видов хладагентов. Принципиально, что же вид хладагента, который применяется при заправке сплит-системы находится в зависимости от типа сплит-системы; различные устройства заправляются хладагентами (фреонами) различных марок.

При заправке сплит-системы в большинстве случаев употребляются такие хладагенты, R-12, R-22, R-134a, R-404а и ряд других фреонов. Самым пользующимся популярностью, посреди фреонов, применяемых при заправке сплит-системы хладагентом, следует хладагент R-22.

Форма заказа услуги
Имя:
Телефон:
Услуга:
Сообщение:

* Заполняя данную форму, вы даёте согласие на обработку
своих персональных данных согласно ст. 9 № 152 ФЗ